Форум предпринимателей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум предпринимателей


 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 И рыбку съесть, и косточкой не подавиться: Как увеличить продажи, сократив рекламный бюджет?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Marina_Aco_M
Гость
Гость



Женщина Количество сообщений : 2
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2017-04-18

И рыбку съесть, и косточкой не подавиться: Как увеличить продажи, сократив рекламный бюджет? Empty
СообщениеТема: И рыбку съесть, и косточкой не подавиться: Как увеличить продажи, сократив рекламный бюджет?   И рыбку съесть, и косточкой не подавиться: Как увеличить продажи, сократив рекламный бюджет? Icon_minitimeЧт 27 Апр 2017, 15:23

И рыбку съесть, и косточкой не подавиться: Как увеличить продажи, сократив рекламный бюджет? 337c07c5662e

Дегустации, программы лояльности, накопление баллов - все это уже давно используют тысячи компаний по всему миру. И только в России половина маркетологов и понятия не имеет, что такое ко-маркетинг. А вторая половина ждет, когда же какая-нибудь компания проявит активность и предложит провести совместный проект.

Кросс-маркетинг - это идеальная возможность провести эффективную акцию по продвижению при минимальном бюджете.

Ваши главные возможности:

1. Увеличение продаж. Уникальные торговые предложения и совместные проекты создают приток новых клиентов.

2. Экономия рекламного бюджета. Снизить стоимость контакта можно за счет объединения маркетинговых бюджетов. Кроме того, правильно организованный ко-маркетинг позволяет проводить совместные акции, не вкладывая в них ни рубля!

3. Расширение клиентской базы. Кобрендинговые компании открывают широчайшие возможности для увеличения охвата целевой аудитории. Постоянное участие в совместных проектах позволяют с минимальными затратами увеличить базу клиентов в десятки раз.

4. Повышение узнаваемости бренда. Проведение ко-маркетинговых мероприятий вызывает стабильный интерес у потребителей. Акции и спецпредложения усиливают лояльность к продукту и способствуют его запоминаемости.

5.Объединение с коллегами. Новые знакомства позволят аккумулировать маркетинговые ресурсы и разработать полноценные интегрированные решения. Вы будете в курсе всех тенденций, которые уже активно внедряют Ваши успешные коллеги.

Но самое главное в проведении кросс-маркетингового проекта - это выбор надежного партнера. Существует множество организаций и ассоциаций, где можно завести новые знакомства с маркетологами из других компаний. Если вы стесняетесь обращаться напрямую, можно воспользоваться сервисом Ассоциации Ко-Маркетинга России. На сайте достаточно выложить свое предложение и отклики на него будут поступать на почту автоматически. Вы сможете сами выбрать себе партнера по своему усмотрению. Весь функционал - абсолютно бесплатный, достаточно зарегистрировать компанию с полным указанием всех контактов. В общем, удобный и полезный сервис для ленивых маркетологов, желающих и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
И рыбку съесть, и косточкой не подавиться: Как увеличить продажи, сократив рекламный бюджет?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Как увеличить продажи сувениров и бижутерии?
» Шикарный рекламный ход
» Как оценивать рекламный креатив?
» Создание сайтов бюджет-класса
» Бюджет Харькова за 2007 год составил 2 млрд. 378,2 млн. грн.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум предпринимателей :: Общий форум. :: Главный форум предпринимателей.-
Перейти: