Форум предпринимателей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум предпринимателей


 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Места продаж - поле боя или произведение искусства?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Вероника 19
Гость
Гость



Женщина Количество сообщений : 7
Географическое положение : Минск
Дата регистрации : 2011-11-17

Места продаж - поле боя или произведение искусства? Empty
СообщениеТема: Места продаж - поле боя или произведение искусства?   Места продаж - поле боя или произведение искусства? Icon_minitimeПт 18 Май 2012, 10:53

Каждому предпринимателю знакомо понятие «4Р». И все прекрасно понимают, что для того чтобы добиться высоких результатов в работе необходимо хорошо «ударить» по каждому из элементов этого комплекса. Только если с «ценой» и «продуктом» все понятно, то, вот «место» и «продвижение» до сих пор заставляет маркетологов задумываться. Выбирая стратегию, компания преследует конкретную цель – продать. А в бизнесе, как на войне, все средства хороши. Вот и получается, что обычный поход в магазин заканчивается для потребителя головной болью, причиной которой стали громкие речевки промоутеров о йогуртах, памперсах, пиве и рамках для фотографий.

Получается, что место продаж становится полем боя за потребителя? Наверняка и Вы не раз бывали в таких магазинах, когда через каждые 10 метров стоит представитель конкретной компании и громко «представляет» конкретную продукцию. Иногда, кажется, что промоутеры решили просто посоревноваться между собой и определить, чей голос звонче и громче. Особенно, это становится заметно, когда рядом продвигают два конкурирующих между собой товара. Я считаю, что такой маркетинговый ход не принесёт должного результата и может отрицательно сказаться на имидже компании. Покупатель нуждается во времени на «подумать». И это не значит, что как только потенциальный потребитель взял флакон с шампунем для того чтобы прочитать его состав, к нему надо подбежать и сообщить, что он сделал правильный выбор. Надеясь застать его врасплох и не дать времени на изменение решения, - стоит запастить нашатырным спиртом =)

Лично у меня бывает такое настроение, когда я готова пообщаться с каждым промоутером, заполнить анкеты, ответить на вопросы, принять участие в розыгрыше, попробовать новый вид хлебцов и новую продукцию молочного завода. Но бывает и по-другому.

Подробнееhttp://delovoymir.biz/ru/columns/1083/
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Места продаж - поле боя или произведение искусства?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Как юридически оформить свои торговые места?
» Автоматические камеры хранения в общественные места - Новая Бизнес Идея
» Как увеличить объем продаж?
» Методы стимулирования продаж.
» Как повысить эффективность отдела продаж?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум предпринимателей :: Форум по маркетингу. :: Статьи, полезные советы, ссылки.-
Перейти: