6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг
Участников: 3
Автор
Сообщение
Marina_Aco_M Гость
Количество сообщений : 2 Географическое положение : Москва Дата регистрации : 2017-04-18
Тема: 6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Ср 24 Май 2017, 19:14
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда взаимопомощь и поддержка других не просто нужна, а необходима, как воздух. Во время рецессии многие компании испытывают такую же потребностью. Нужно, чтобы кто-то протянул руку помощи и стимулировал двигаться дальше.
В период Великой американской Депрессии, когда сотни компаний разорялись и тонули в кредитных обязательствах, смекалистые предприниматели решили объединяться и действовать совместно. Спустя много лет взаимовыручка в бизнесе приобрела более изысканные формы и обросла финансовыми показателями. Но суть совместного продвижения не изменилась.
Ко-маркетинг обладает рядом преимуществ:
1. Низкий бюджет на рекламу. Все расходы можно разделить с партнером или партнерами. Даже бюджет на дорогостоящее продвижение в поисковых системах можно значительно сократить, если, например, запустить общий продукт или программу лояльности. 2. Расширение базы клиентов. Благодаря перекрестному продвижению компании получают возможность познакомиться с новыми представителями своей целевой аудитории. 3. Увеличение продаж. Является прямым следствием пункта, указанного выше. Чем больше клиентов, тем больше продаж. Кросс-акциями можно стимулировать увеличение среднего чека и приобретение сопутствующего товара или услуги. 4. Ассоциация с "сильным" брендом. Проведя кросс-акцию с известным брендом, небольшая фирма становится частью PR-истории этой крупной компании. Кросс-акции с именитыми партнерами способствуют более экономически обоснованному и эффективному запуску нового продукта на рынок. 5. Множество форм сотрудничества. Проводя кросс-акцию, компании могут совершать перекрестное продвижение сразу по многим каналам: билборды, реклама в СМИ, реклама на сайте, на страницах в социальных сетях, email или SMS-рассылка и т.д. 6. Лояльность покупателей. Ко-маркетинг предполагает не только привлечение покупателей, но и их поощрение, в том числе и за счет партнеров. Приобретая дорогой костюм, приятно получить скидку в магазине качественной обуви. Дополнительный бонус часто становится решающим фактором при выборе между другими аналогичными предложениями.
Возможность предложить покупателю сопутствующий товар со скидкой, подарок за покупку или накопление бонусных баллов делают кросс-промоушен одним из любимых инструментов продвижения маркетологов всего мира. Но в России рынок ко-маркетинга находится в стадии формирования, и зачастую является прерогативой крупных фирм, которым легко найти партнеров. Хотя и в среде малого предпринимательства перекрестное продвижение или взаимная реклама не менее результативны.
Найти партнера для совместного продвижения можно на сайте Ассоциация Ко-Маркетинга России. Организация была создана по инициативе компаний, желающих развиваться в направлении совместного маркетинга. Участие в ассоциации бесплатное, для вступления необходимо пройти регистрацию на сайте aco-m.ru. Онлайн-сервис позволяет публиковать свои предложения на сайте и откликаться на предложения других компаний. Отличный шанс раскрыть для себя весь потенциал совместного продвижения!
zilli Гость
Количество сообщений : 1 Географическое положение : Украина Дата регистрации : 2018-05-07
Тема: Re: 6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Пн 07 Май 2018, 23:20
Еще могу посоветовать хорошее видео о тестировании ниши бизнеса, мне была очень интересна данная информация
AkimovaVitalina Участник
Количество сообщений : 40 Географическое положение : Харьков Дата регистрации : 2020-01-07
Тема: Re: 6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Сб 26 Сен 2020, 21:21
Современный маркетинг имеет очень широкие возможности, как и самые различные реализации. Почитайте, про возможности big data, технологии анализа больших данных для бизнеса. Почитайте - мы заказываем готовые решения, есть возможность сегментации клиентской базы, анализа потребностей и геолокации.
6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг