Форум предпринимателей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум предпринимателей


 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Marina_Aco_M
Гость
Гость



Женщина Количество сообщений : 2
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2017-04-18

6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Empty
СообщениеТема: 6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг   6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Icon_minitimeСр 24 Май 2017, 19:14

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда взаимопомощь и поддержка других не просто нужна, а необходима, как воздух. Во время рецессии многие компании испытывают такую же потребностью. Нужно, чтобы кто-то протянул руку помощи и стимулировал двигаться дальше.

В период Великой американской Депрессии, когда сотни компаний разорялись и тонули в кредитных обязательствах, смекалистые предприниматели решили объединяться и действовать совместно. Спустя много лет взаимовыручка в бизнесе приобрела более изысканные формы и обросла финансовыми показателями. Но суть совместного продвижения не изменилась.

Ко-маркетинг обладает рядом преимуществ:

1. Низкий бюджет на рекламу. Все расходы можно разделить с партнером или партнерами. Даже бюджет на дорогостоящее продвижение в поисковых системах можно значительно сократить, если, например, запустить общий продукт или программу лояльности.  
2. Расширение базы клиентов. Благодаря перекрестному продвижению компании получают возможность познакомиться с новыми представителями своей целевой аудитории.
3. Увеличение продаж. Является прямым следствием пункта, указанного выше. Чем больше клиентов, тем больше продаж. Кросс-акциями можно стимулировать увеличение среднего чека и приобретение сопутствующего товара или услуги.
4. Ассоциация с "сильным" брендом. Проведя кросс-акцию с известным брендом, небольшая фирма становится частью PR-истории этой крупной компании. Кросс-акции с именитыми партнерами способствуют более экономически обоснованному и эффективному запуску нового продукта на рынок.
5. Множество форм сотрудничества. Проводя кросс-акцию, компании могут совершать перекрестное продвижение сразу по многим каналам: билборды, реклама в СМИ, реклама на сайте, на страницах в социальных сетях, email или SMS-рассылка и т.д.
6. Лояльность покупателей. Ко-маркетинг предполагает не только привлечение покупателей, но и их поощрение, в том числе и за счет партнеров. Приобретая дорогой костюм, приятно получить скидку в магазине качественной обуви. Дополнительный бонус часто становится решающим фактором при выборе между другими аналогичными предложениями.

Возможность предложить покупателю сопутствующий товар со скидкой, подарок за покупку или накопление бонусных баллов делают кросс-промоушен одним из любимых инструментов продвижения маркетологов всего мира. Но в России рынок ко-маркетинга находится в стадии формирования, и зачастую является прерогативой крупных фирм, которым легко найти партнеров. Хотя и в среде малого предпринимательства перекрестное продвижение или взаимная реклама не менее результативны.

Найти партнера для совместного продвижения можно на сайте Ассоциация Ко-Маркетинга России. Организация была создана по инициативе компаний, желающих развиваться в направлении совместного маркетинга. Участие в ассоциации бесплатное, для вступления необходимо пройти регистрацию на сайте aco-m.ru. Онлайн-сервис позволяет публиковать свои предложения на сайте и откликаться на предложения других компаний. Отличный шанс раскрыть для себя весь потенциал совместного продвижения!
Вернуться к началу Перейти вниз
zilli
Гость
Гость



Женщина Количество сообщений : 1
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2018-05-07

6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Empty
СообщениеТема: Re: 6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг   6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Icon_minitimeПн 07 Май 2018, 23:20

Еще могу посоветовать хорошее видео о тестировании ниши бизнеса, мне была очень интересна данная информация
Вернуться к началу Перейти вниз
AkimovaVitalina
Участник
Участник



Женщина Количество сообщений : 40
Географическое положение : Харьков
Дата регистрации : 2020-01-07

6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Empty
СообщениеТема: Re: 6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг   6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг Icon_minitimeСб 26 Сен 2020, 21:21

Современный маркетинг имеет очень широкие возможности, как и самые различные реализации. Почитайте, про возможности big data, технологии анализа больших данных для бизнеса. Почитайте - мы заказываем готовые решения, есть возможность сегментации клиентской базы, анализа потребностей и геолокации.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» На что обратить внимание при выборе офисной мебели ?
» Необходимо ли мне заказывать диплом?
» Бизнес аналитика от BI Expert: «Маркетинг и анализ рынка»
» Почему мужчина игнорирует женщину - причины
» Почему стоит заказать разработку приложения у профессионалов?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум предпринимателей :: Форум по маркетингу. :: Общие вопросы по маркетингу.-
Перейти: