Такой вот простой вопрос для посетителей интернета: "Как вы находите нужную Вам информацию в Интернет?". Понятно, что абсолютное большинство ответит: «с помощью поисковой системы». И это правда, ведь сориентироваться в постоянно растущем множесте сайтов можно только с помощью поисковых программ.
Если посмотреть статистику, то можно убедится, что 80% пользователейпользуются услугами таких поисковых систем, как Yandex, Google и Rambler при практически каждом посещении сети Интернет. Алгоритм поиска нужной информации прост и известен любому, даже самому начинающему, пользователю Интернет- в строке поиска вводится запрос, а поисковая система уже находит сайты с указанной информацией и выдает их потребителю. Сегодня поисковыми системами пользуется наибольшее количество пользователей, а значит – наибольшее количество потенциальных покупателей. По этой причине все более увеличивается количество выводимой контекстной рекламы – рекламы по теме запроса пользователя. В поисковых системах контекстная реклама показывается пользователям как бы в качестве дополнительной информации по поисковому запросу и потому не вызывает отторжения у аудитории, воспринимаемая как информация к размышлению, что безусловно увеличивает поток клиентов к рекламируемым сайтам.
Значит, чтобы реклама была действенной, нужно правильно подать её потребителю. Какие же ключевые слова стоит использовать?
Как правило, критериями выбора является анализ таких вещей, как предмет, рынок и цена, и только после этого покупатель принимает решение, где он купит тот или иной предмет. Исходя из этого, рекламодатель должен учесть все три этапа, которые проходит покупатель перед покупкой и использовать это в организации своей рекламной деятельности. Вот эти три стадии:
1. Предварительная стадия: потребитель просто осматриваем рынки продукции, читает мнения профессиональных экспертов.
2. Стадия детального рассмотрения: здесь так же учитывается мнение экспертов, однако уже идет сравнение различных продукций и конкретных моделей.
3. Стадия готовности к покупке: конкретные модели, бренды, места покупки .
Каждой стадии в процессе покупки соответствует свои типы запросов.
Предварительной стадии - в основном широкие поисковые запросы, типа «диван» или «золото». Они крайне высококонкурентны, поскольку выдается, как правило, очень много результатов.
Стадии детального анализа предложений соответствуют самые разные запросы. Это могут быть и наименования брендов, и наименования конкретных типов товаров, и широкие поисковые запросов, а также ценовая терминология, активное использование поисковых слов, запрашивающих статьи и тематические обзоры.
На последней стадии пользователь запрашивает уже наименования конкретных брендов, их типы, использует специфическую терминологию.
Ниже размещена графическая иллюстрация стадий процесса покупки и поисковые запросы, соответствующие каждой стадии.
При планировании контекстной рекламы рекламодатель должен учитывать все три стадии, правильно формируя информацию на своём сайте, размещания названия брендов и статьи от профессионалов, чтобы отвечать потребностям широкой публики.
Учитывайте так же частые опечатки и специфичный «шутливый» «йазык» сети Интернет, используйте всё это в своем сайте.
Информация предоставлена интернет агентством «ПроАктив Технолоджис»