Форум предпринимателей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум предпринимателей


 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Принципы работы интегрированных маркетинговых каналов.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Nii_chan
Гость
Гость



Женщина Количество сообщений : 3
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2009-03-06

Принципы работы интегрированных маркетинговых каналов. Empty
СообщениеТема: Принципы работы интегрированных маркетинговых каналов.   Принципы работы интегрированных маркетинговых каналов. Icon_minitimeСр 11 Мар 2009, 20:49

Ни для кого не будет новостью то, что стратегическое маркетинговое планирование-это процесс, требующий хорошей базы знаний, отличного понимания интересов предполагаемых потребителей данной продукции. Одно из важнейших условий хорошего налаживания бизнеса- доступность каналов получения сведений будущими потребителями. Например, компания занимается сбытом товаром для промышленности. Правильно догадаться, что те, кто заинтересован в этих товарах, будет искать интересующую их информацию в специализированных журналах или в международной сети, т.е. интернете. Следовательно, именно эти информационные пространства вы будете использовать активнее, если вы заинтересованы в высокой результативности вашей рекламной компании и большой отдаче от вложенных средств. И вы точно будете думать о заказе поисковой оптимизациисайта .
Как утверждает статистика, рекламные акции, задействующие как онлайн ,так и оффлайн передачи рекламных сообщений, являются самыми продуктивными. Хотите знать почему?
Неразрывная связь оффлайн и онлайн информационных каналов у людей в нашей жизни уже не подвергается оспариванию. Интересно посмотреть распределение времени среднестатистического человека на онлайн и оффлайн каналы. Итак, среднестатистический человек тратит примерно
• 5,7 часов своего личного времени на прием и чтение электронной почты, сообщений, запросы в поисковых системах и т.д.
•десять часов на просмотр различных телевизионных передач
•восемь часов на чтение книг, журналов и других публикаций.
Интересно отметить, что нынешние заказчики рекламы с каждым месяцем все лучше относятся к глобальной сети, как к части мирового рынка, наряду со СМИ. Если прослеживать соотношение процентов общего рекламного бюджета крупнейших компаний, запланированного на рекламу в интернете, то мы совершенно справедливо можем сказать, что этот процент увеличился почти в семь раз. Удивительную особенность заметили ведущие маркетологи: если товар рекламируется по телевидению или в эфире радио, то в поисковых системах количество запросов этого вида услуги возрастает в разы.
Этот парадокс еще раз показывает неразрывную связь между рекламными каналами и подчеркивает незаменимость поискового продвижения в интернете. Однако, справедливо заметить, что многие фирмы еще не готовы рассматривать интернет как альтернативное средство для рекламы. Как пример, рекламные акции могут показываться по телевидению, но отсутствовать на сайте компании.

В добавление хочется сказать, что сегодня интернет является важнейшей и неотъемлемой частью интегрированной маркетинговой системы.

А где потребители вашей продукции ищут информацию?

Информация была предоставлена веб студией "ПроАктив Технолоджис".
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Принципы работы интегрированных маркетинговых каналов.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Стоимость маркетинговых услуг.
» Электроизмерительные работы
» Кровельные работы
» Геодезические работы
» Поиск работы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум предпринимателей :: Форум по маркетингу. :: Статьи, полезные советы, ссылки.-
Перейти: