Ни для кого не будет новостью то, что стратегическое маркетинговое планирование-это процесс, требующий хорошей базы знаний, отличного понимания интересов предполагаемых потребителей данной продукции. Одно из важнейших условий хорошего налаживания бизнеса- доступность каналов получения сведений будущими потребителями. Например, компания занимается сбытом товаром для промышленности. Правильно догадаться, что те, кто заинтересован в этих товарах, будет искать интересующую их информацию в специализированных журналах или в международной сети, т.е. интернете. Следовательно, именно эти информационные пространства вы будете использовать активнее, если вы заинтересованы в высокой результативности вашей рекламной компании и большой отдаче от вложенных средств. И вы точно будете думать о заказе поисковой оптимизациисайта .
Как утверждает статистика, рекламные акции, задействующие как онлайн ,так и оффлайн передачи рекламных сообщений, являются самыми продуктивными. Хотите знать почему?
Неразрывная связь оффлайн и онлайн информационных каналов у людей в нашей жизни уже не подвергается оспариванию. Интересно посмотреть распределение времени среднестатистического человека на онлайн и оффлайн каналы. Итак, среднестатистический человек тратит примерно
• 5,7 часов своего личного времени на прием и чтение электронной почты, сообщений, запросы в поисковых системах и т.д.
•десять часов на просмотр различных телевизионных передач
•восемь часов на чтение книг, журналов и других публикаций.
Интересно отметить, что нынешние заказчики рекламы с каждым месяцем все лучше относятся к глобальной сети, как к части мирового рынка, наряду со СМИ. Если прослеживать соотношение процентов общего рекламного бюджета крупнейших компаний, запланированного на рекламу в интернете, то мы совершенно справедливо можем сказать, что этот процент увеличился почти в семь раз. Удивительную особенность заметили ведущие маркетологи: если товар рекламируется по телевидению или в эфире радио, то в поисковых системах количество запросов этого вида услуги возрастает в разы.
Этот парадокс еще раз показывает неразрывную связь между рекламными каналами и подчеркивает незаменимость поискового продвижения в интернете. Однако, справедливо заметить, что многие фирмы еще не готовы рассматривать интернет как альтернативное средство для рекламы. Как пример, рекламные акции могут показываться по телевидению, но отсутствовать на сайте компании.
В добавление хочется сказать, что сегодня интернет является важнейшей и неотъемлемой частью интегрированной маркетинговой системы.
А где потребители вашей продукции ищут информацию?
Информация была предоставлена веб студией "ПроАктив Технолоджис".