В принципе, ничего удивительного нет. Зимой человеку лень ходить каждый день в магазин, вот он и покупает на несколько дней сразу - а сейчас весна - всем хочеться на улицу, соответственно и в магазин стали ходить чаще...
Заставить покупать больше можно несколькими способами:
- спровоцировать привлекательным предложением (типа разных акций)
- сформировать исскуственный дефицит (но в таком случае человек на какое-то время перестанет покупать данную продукцию - поэтому этот метод хорош для мгновенной распродажи остатков или в условиях временного сотрудничества с магазином, типа вот вам желаемый объем продаж - нам пора)
- провести продуманную (!) маркетинговую кампанию, целью которой должно быть убеждение потребителей (не покупателей, а именно потребителей) употреблять больше или использовать чаще ваш товар. Как это сделать, и какими способами - рассматривается в каждой конкретной ситуации. Интересует - пишите в приват, обсудим возможное сотрудничество.
в принципе каждый из этих способов хорош, но есть много нюансов. С помошью первого вы просто повысите объем продаж на период акции, второго - увеличите продажи либо ускорите процесс распродажи, что тоже немаловажно, особенно для товаров с ограниченным сроком годности, но все равно это временные результаты, после этого придется придумывать более оригинальные акции - поскольку покупатели не дураки - спровоцировать их на первую покупку можно - но заставить таким образом постоянно покупать нереально - если товар им не понравиться, вы больше никакими акциями не спровоцируете их его приобретать.
Посему, наилучшим вариантом является поиск стратегии, которая поможет убедить покупателей постоянно покупать или использовать товар, в вашем случае употреблять его в больших количествах или увеличивать частоту использования.