Василий12 Гость
Количество сообщений : 1 Географическое положение : Санкт-Петербург Дата регистрации : 2012-07-27
| Тема: Создание корпоративного, учебного, презентационного фильма, видеорекаммы Пт 27 Июл 2012, 13:29 | |
| Практически 90% информации человек получает при помощи органов зрения, примерно 9% — посредством органов слуха и только 1% — при помощи остальных органов чувств. Именно поэтому видеореклама столь популярна во всем мире. На ранних этапах развития данного направления видеореклама была довольно дорогостоящим способом донесения информации. Взять хотя бы тот факт, что средняя стоимость рекламы на канале Россия 1 за 7 минут составляет 350 000 рублей. А сами съемки? Плюс необходимо соблюдать технические требования, метод съемок и это только реклама. Что уж говорить о корпоративных фильмах, представляющих организацию на рынке. Для малого и среднего бизнеса это очень затруднительно. К тому же перед съемкой и запуском рекламы необходимо провести анализ рынка, маркетинговые изыскания. С появлением и развитием интернета корпоративные фильмы и видеореклама стали гораздо доступнее. А эффективность такой рекламы с каждым годом растет в среднем на 35%, о чем говорят последние маркетинговые исследования в этой области. Таким образом любая видеореклама будь то корпоративный фильм рассказывающий о надежности организации, презентационный ролик показывающий качество продукции или услуги является лучшим источником донесения информации. Вы можете возразить, что обычный текст так же является источником донесения информации, и довольно эффективным ведь задействовано 90% от общего восприятия, 9% — посредством органов слуха,1% при помощи остальных органов чувств. Но текс рождает в мозгу образы к тому же они могут быть не те, которые вы ожидаете, а видео уже выстраивает определенный образ к тому же тот который вы и хотите донести до потребителя или партнера. Поэтому в интернете донесение информации через текст гораздо менее эффективно, текст на сайтах пишут в основном для наполнения его контентом, для поисковых систем. Эффективность текста как коммуникации осталось лишь для донесения до потребителя адреса, телефона, прайс листа, даже адрес все чаще смотрят на карте поскольку это визуальные образы и они легче воспринимаются человеком. Потребитель в первую очередь заходит на сайт что бы ознакомиться с характеристиками продукции или услуг. Так же потребителю интересно узнать качество услуги или товара. Но описать например водные экскурсии, театры, рестораны, технику, да все что угодно текстом просто не возможно, поэтому в первую очередь человек обратиться именно в ту компанию с которой его взгляды совпадают, а еще лучше что бы предложение превосходило представление потребителя о данном продукте или услуге. Это как вы понимаете чистой воды маркетинг и с этим ничего не поделаешь. С помощью видео можно донести информацию гораздо качественнее. То есть мы сразу налаживаем коммуникации, потребитель ознакомившись и впечатлившись увиденным во что бы то не стало хочет заказать продукт, услугу именно у вас. На практике применять видеорекламу возможно на видео хостингах, соц. сетях (Вконтакте, однокласники, мой мир, и т.д.), на сайте организации, видео щитах, в транспорте, в кино. Этот список можно продолжать еще очень долго. Так же все чаще стали применять видеоинструкции к оборудованию, учебные фильмы, с помощью которых обучают персонал. Постоянно совершенствуясь мы не стоим на месте, мы движемся вперед. А значит, становимся лидерами в своей области! Мы готовы стать вашими партнерами и помочь вам в достижении ваших целей! Интересующие вас вопросы задавайте по телефону 324-25-22 и заходите на сайт ФилинФильм Удачи!
| |
|