Форум предпринимателей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум предпринимателей


 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Nii_chan
Гость
Гость



Женщина Количество сообщений : 3
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2009-03-06

Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе. Empty
СообщениеТема: Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе.   Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе. Icon_minitimeПт 06 Мар 2009, 18:40

Такой вот простой вопрос для посетителей интернета: "Как вы находите нужную Вам информацию в Интернет?". Понятно, что абсолютное большинство ответит: «с помощью поисковой системы». И это правда, ведь сориентироваться в постоянно растущем множесте сайтов можно только с помощью поисковых программ.

Если посмотреть статистику, то можно убедится, что 80% пользователейпользуются услугами таких поисковых систем, как Yandex, Google и Rambler при практически каждом посещении сети Интернет. Алгоритм поиска нужной информации прост и известен любому, даже самому начинающему, пользователю Интернет- в строке поиска вводится запрос, а поисковая система уже находит сайты с указанной информацией и выдает их потребителю. Сегодня поисковыми системами пользуется наибольшее количество пользователей, а значит – наибольшее количество потенциальных покупателей. По этой причине все более увеличивается количество выводимой контекстной рекламы – рекламы по теме запроса пользователя. В поисковых системах контекстная реклама показывается пользователям как бы в качестве дополнительной информации по поисковому запросу и потому не вызывает отторжения у аудитории, воспринимаемая как информация к размышлению, что безусловно увеличивает поток клиентов к рекламируемым сайтам.

Значит, чтобы реклама была действенной, нужно правильно подать её потребителю. Какие же ключевые слова стоит использовать?

Как правило, критериями выбора является анализ таких вещей, как предмет, рынок и цена, и только после этого покупатель принимает решение, где он купит тот или иной предмет. Исходя из этого, рекламодатель должен учесть все три этапа, которые проходит покупатель перед покупкой и использовать это в организации своей рекламной деятельности. Вот эти три стадии:

1. Предварительная стадия: потребитель просто осматриваем рынки продукции, читает мнения профессиональных экспертов.
2. Стадия детального рассмотрения: здесь так же учитывается мнение экспертов, однако уже идет сравнение различных продукций и конкретных моделей.
3. Стадия готовности к покупке: конкретные модели, бренды, места покупки .
Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе. Terms-in-context

Каждой стадии в процессе покупки соответствует свои типы запросов.

Предварительной стадии - в основном широкие поисковые запросы, типа «диван» или «золото». Они крайне высококонкурентны, поскольку выдается, как правило, очень много результатов.

Стадии детального анализа предложений соответствуют самые разные запросы. Это могут быть и наименования брендов, и наименования конкретных типов товаров, и широкие поисковые запросов, а также ценовая терминология, активное использование поисковых слов, запрашивающих статьи и тематические обзоры.

На последней стадии пользователь запрашивает уже наименования конкретных брендов, их типы, использует специфическую терминологию.

Ниже размещена графическая иллюстрация стадий процесса покупки и поисковые запросы, соответствующие каждой стадии.
Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе. Keywords
При планировании контекстной рекламы рекламодатель должен учитывать все три стадии, правильно формируя информацию на своём сайте, размещания названия брендов и статьи от профессионалов, чтобы отвечать потребностям широкой публики.

Учитывайте так же частые опечатки и специфичный «шутливый» «йазык» сети Интернет, используйте всё это в своем сайте.

Информация предоставлена интернет агентством «ПроАктив Технолоджис»
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Временная аэрография в рекламе малого бизнеса
» Импульсные покупки
» был у кого опыт покупки морепродуктов из-за границы?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум предпринимателей :: Форум по маркетингу. :: Статьи, полезные советы, ссылки.-
Перейти: