Форум предпринимателей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум предпринимателей


 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Примеры для Плана управления коммуникациями

Перейти вниз 
АвторСообщение
zbuk
Гость
Гость



Мужчина Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2008-02-25

Примеры для Плана управления коммуникациями Empty
СообщениеТема: Примеры для Плана управления коммуникациями   Примеры для Плана управления коммуникациями Icon_minitimeСр 21 Май 2008, 13:07


Это еженедельное письмо содержит советы менеджеру
проекта, помогающие управлять проектом и его командой. Письмо служит
напоминанием либо подсказкой о регулярном и сознательном применении мер по
упреждающему управлению различными аспектами проекта в соответствии с его
масштабом и сложностью. Содержание рассылки формируется из материалов
Процесса Управления Проектами TenStep Project Management ProcessTM,
с которыми можно ближе познакомиться на сайте www.TenStep.com.ua.







TenStep предлагает сотрудничество и
партнерство компаниям и предпринимателям, желающим расширить свой бизнес в
области управления проектами.
Узнайте больше о возможностях и программах партнерства.






Поделитесь этим письмом с друзьями. Адрес формы для
подписки на еженедельную рассылку: http://www.tenstep.com.ua/open/miscpages/94.4Sign-Up.htm


Примеры для Плана управления
коммуникациями



Следующие мероприятия
могут служить примерами для включения в План управления коммуникациями:



Обязательные


Необходимость данной
разновидности коммуникаций может регулироваться правилами, существующими в
Вашей компании, отраслевыми требованиями или законодательством. При этом,
информация должна доставляться потребителям упреждающе, без запроса с их
стороны (метод распространения информации - "выталкивание"):



  • Отчеты
    о статусе проекта

  • Статус-совещания
  • Совещания
    с Руководящим (или Координационным) комитетом

  • Регулярные
    теле или видеоконференции с удаленными участниками

  • Регулярные
    отчеты акционерам или Совету директоров

  • Регламентированная
    отчетность государственным органам

  • Корпоративная
    финансовая отчетность (фактические затраты, отклонения от бюджета и т.п.).




Информационные


Данная разновидность
коммуникаций предоставляет заинтересованным сторонам возможность получать информацию,
которая их интересует или нужна им для выполнения работ или возложенных
обязанностей. Такая информация о проекте должна быть доступной для получения
потребителем по его инициативе (метод распространения -
"вытягивание"):



  • Ознакомительные
    (информационные) сессии, на которые приглашаются все желающие получить
    сведения о проекте

  • Результаты
    поставки (документы) проекта, размещенные в общем хранилище, каталоге,
    веб-сайте или библиотеке, куда имеют доступ потенциально заинтересованные
    стороны

  • Часто
    задаваемые вопросы и ответы (ЧаВо или FAQ).




Маркетинговые


Данная разновидность
коммуникаций служит для создания и поддержки позитивного отношения к проекту и
его результатам. Информация при этом распространяется методом
"выталкивания":



  • Заметки
    о проекте с информацией, подаваемой в позитивном ключе

  • Регулярные
    личные встречи с ключевыми участниками

  • Дорожные
    презентации (road show) для удаленных офисов и подразделений, посвященные
    разъяснению преимуществ, связанных с проектом

  • Публикация
    рекомендаций от пользователей результатов аналогичного проекта, в которых
    освещаются полученные преимущества

  • Конкурсы
    с простейшими призами для привлечения внимания к проекту

  • Акроним
    и слоган проекта, носящие позитивную эмоциональную окраску

  • Отсчет
    дней до сдачи результата поставки проекта

  • Неформальное
    (но целенаправленное) инициирование дискуссий в коллективах о
    преимуществах, связанных с ожидаемыми результатами проекта

  • Торжественное
    подведение итогов завершения этапа с поощрением отличившихся

  • Памятные
    сувениры с логотипом или названием проекта: значки, ручки, чашки, футболки
    и т.п.

  • Пропаганда
    успехов проекта в отраслевых (корпоративных) СМИ.




Данные примеры
демонстрируют, что коммуникации в проекте могут принимать самые разнообразные
формы. Особенно в больших проектах очень важно, чтобы команда проявляла
креативность в определении каким образом, что, кому, где и как часто надлежит
доводить информацию о проекте. Если проект имеет шанс быть неоднозначно
принятым некоторыми участниками, требует изменений в корпоративной культуре или
имеет политическую окраску, маркетинговые коммуникации приобретают все более и
более важную роль в достижении успеха. В таком случае, наряду с обычным Планом
управления коммуникациями может потребоваться отдельный упреждающий план
брэндинга проекта.


<hr align="center" size="2" width="100%">



Обновления на сайте www.tenstep.com.ua:


В Дежурную библиотеку по
менеджменту добавлен документ "Privatization".



Радикально обновлены страницы:
6.1
Управляй коммуникациями / Процесс
6.1.1 Управляй
коммуникациями / Малые проекты
6.1.2
Управляй коммуникациями / Средние проекты
6.1.3
Управляй коммуникациями / Большие проекты
6.1.1.1
Управление ожиданиями
6.2
Управляй коммуникациями / Приемы
6.3
Управляй коммуникациями / Краткая справка



Напоминаем нашим уважаемым
подписчикам, что значительная часть материалов сайта доступна для
зарегистрированных пользователей. Регистрация на нашем сайте бесплатна.


<hr align="center" size="2" width="100%">



Термин
недели из глоссария Макса Уайдемана: Анализ PERT (PERT Analysis)



  • Процесс, позволяющий оценить вероятный исход,
    базируясь на трех предположениях:

    1. Оптимистическом
    2. Ожидаемом
    3. Пессимистическом.




Оцениваемым
исходом может быть продолжительность задачи, дата ее старта или дата
завершения.


<hr align="center" size="2" width="100%">



Интересные
ссылки:



По управлению проектами - Articles
911 - www.articles911.co
m/Project_Management/
Интересная/забавная - DonorsChoose.org - www.donorschoose.org
Вернуться к началу Перейти вниз
http://tenstep.com.ua
 
Примеры для Плана управления коммуникациями
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Автоматизация учёта и управления
» Инструмент для управления инвестициями
» Блоки Управления Автоматикой и КИП
» Блоки Управления Автоматикой и КИП
» Какой стить управления на ваш взгляд наиболее оправдан?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум предпринимателей :: Форум по маркетингу. :: Статьи, полезные советы, ссылки.-
Перейти: