zbuk Гость
Количество сообщений : 10 Дата регистрации : 2008-02-25
| Тема: Примеры для Плана управления коммуникациями Ср 21 Май 2008, 13:07 | |
| Это еженедельное письмо содержит советы менеджеру проекта, помогающие управлять проектом и его командой. Письмо служит напоминанием либо подсказкой о регулярном и сознательном применении мер по упреждающему управлению различными аспектами проекта в соответствии с его масштабом и сложностью. Содержание рассылки формируется из материалов Процесса Управления Проектами TenStep Project Management ProcessTM, с которыми можно ближе познакомиться на сайте www.TenStep.com.ua. | TenStep предлагает сотрудничество и партнерство компаниям и предпринимателям, желающим расширить свой бизнес в области управления проектами. Узнайте больше о возможностях и программах партнерства. | Поделитесь этим письмом с друзьями. Адрес формы для подписки на еженедельную рассылку: http://www.tenstep.com.ua/open/miscpages/94.4Sign-Up.htm | Примеры для Плана управления коммуникациямиСледующие мероприятия могут служить примерами для включения в План управления коммуникациями:ОбязательныеНеобходимость данной разновидности коммуникаций может регулироваться правилами, существующими в Вашей компании, отраслевыми требованиями или законодательством. При этом, информация должна доставляться потребителям упреждающе, без запроса с их стороны (метод распространения информации - "выталкивание"):
- Отчеты
о статусе проекта
- Статус-совещания
- Совещания
с Руководящим (или Координационным) комитетом
- Регулярные
теле или видеоконференции с удаленными участниками
- Регулярные
отчеты акционерам или Совету директоров
- Регламентированная
отчетность государственным органам
- Корпоративная
финансовая отчетность (фактические затраты, отклонения от бюджета и т.п.).
ИнформационныеДанная разновидность коммуникаций предоставляет заинтересованным сторонам возможность получать информацию, которая их интересует или нужна им для выполнения работ или возложенных обязанностей. Такая информация о проекте должна быть доступной для получения потребителем по его инициативе (метод распространения - "вытягивание"):
- Ознакомительные
(информационные) сессии, на которые приглашаются все желающие получить сведения о проекте
- Результаты
поставки (документы) проекта, размещенные в общем хранилище, каталоге, веб-сайте или библиотеке, куда имеют доступ потенциально заинтересованные стороны
- Часто
задаваемые вопросы и ответы (ЧаВо или FAQ).
МаркетинговыеДанная разновидность коммуникаций служит для создания и поддержки позитивного отношения к проекту и его результатам. Информация при этом распространяется методом "выталкивания":
- Заметки
о проекте с информацией, подаваемой в позитивном ключе
- Регулярные
личные встречи с ключевыми участниками
- Дорожные
презентации (road show) для удаленных офисов и подразделений, посвященные разъяснению преимуществ, связанных с проектом
- Публикация
рекомендаций от пользователей результатов аналогичного проекта, в которых освещаются полученные преимущества
- Конкурсы
с простейшими призами для привлечения внимания к проекту
- Акроним
и слоган проекта, носящие позитивную эмоциональную окраску
- Отсчет
дней до сдачи результата поставки проекта
- Неформальное
(но целенаправленное) инициирование дискуссий в коллективах о преимуществах, связанных с ожидаемыми результатами проекта
- Торжественное
подведение итогов завершения этапа с поощрением отличившихся
- Памятные
сувениры с логотипом или названием проекта: значки, ручки, чашки, футболки и т.п.
- Пропаганда
успехов проекта в отраслевых (корпоративных) СМИ.
Данные примеры демонстрируют, что коммуникации в проекте могут принимать самые разнообразные формы. Особенно в больших проектах очень важно, чтобы команда проявляла креативность в определении каким образом, что, кому, где и как часто надлежит доводить информацию о проекте. Если проект имеет шанс быть неоднозначно принятым некоторыми участниками, требует изменений в корпоративной культуре или имеет политическую окраску, маркетинговые коммуникации приобретают все более и более важную роль в достижении успеха. В таком случае, наряду с обычным Планом управления коммуникациями может потребоваться отдельный упреждающий план брэндинга проекта. <hr align="center" size="2" width="100%">
Обновления на сайте www.tenstep.com.ua:В Дежурную библиотеку по менеджменту добавлен документ "Privatization".Радикально обновлены страницы: 6.1 Управляй коммуникациями / Процесс 6.1.1 Управляй коммуникациями / Малые проекты 6.1.2 Управляй коммуникациями / Средние проекты 6.1.3 Управляй коммуникациями / Большие проекты 6.1.1.1 Управление ожиданиями 6.2 Управляй коммуникациями / Приемы 6.3 Управляй коммуникациями / Краткая справкаНапоминаем нашим уважаемым подписчикам, что значительная часть материалов сайта доступна для зарегистрированных пользователей. Регистрация на нашем сайте бесплатна. <hr align="center" size="2" width="100%">
Термин недели из глоссария Макса Уайдемана: Анализ PERT (PERT Analysis)
- Процесс, позволяющий оценить вероятный исход,
базируясь на трех предположениях:
- Оптимистическом
- Ожидаемом
- Пессимистическом.
Оцениваемым исходом может быть продолжительность задачи, дата ее старта или дата завершения. <hr align="center" size="2" width="100%">
Интересные ссылки:По управлению проектами - Articles 911 - www.articles911.co m/Project_Management/ Интересная/забавная - DonorsChoose.org - www.donorschoose.org
| |
|