Форум предпринимателей
|
|
| Деятельность компании Amway... | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Вакуленко Ирина Гость
Количество сообщений : 1 Дата регистрации : 2008-03-07
| Тема: Деятельность компании Amway... Вт 11 Мар 2008, 12:45 | |
| Интересно узнать из достоверных источников, насколько это все легально и перспективно... Особенно на Украине... | |
| | | Алексей Говоров Гость
Количество сообщений : 19 Дата регистрации : 2008-02-23
| Тема: Re: Деятельность компании Amway... Вт 11 Мар 2008, 12:51 | |
| Зайдите к ним в офис, узнаете все из первоисточника... Но рискуете попасть к ним на удочку... | |
| | | Amedia Участник
Количество сообщений : 71 Дата регистрации : 2008-02-23
| Тема: Re: Деятельность компании Amway... Вт 11 Мар 2008, 12:57 | |
| А почему сразу - на удочку... Вас же никто насильно не заставляет вступать в эту компанию, покупать их товар и заниматься его распространением...
2 Ирина: обычная компания как и все остальные компании сетевого маркетинга, есть свои сильные и слабые стороны, пользователи говорят, что продукция действительно не плохая (у распространителей на эту тему можете не спрашивать - про недостатки, ясень пень, вам никто рассказывать не станет, поэтому лучше узнавайте среди пользователей...) | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Деятельность компании Amway... Вт 11 Мар 2008, 13:14 | |
| В Amway как не крути , а продавать надо много, а чтобы продавать нужно быть терпеливым и обходительным, уметь находить общий язык с потенциальными клиентами, чтоб к тебе постоянно тянулись люди! Компаний сетевого, понятное дело, просто море и все конечно заявляют, что они лучшие! В основном это на словах, и если выбирать в какую отнести свои деньги, то можно выбирать очень долго или менять компанию за компанией, чем многие и занимаются, расхваливая те компании, в которых они трудятся, только потому, что в этих компаниях оказались. Жизненно важный вопрос как правильно выбрать ЛУЧШУЮ компанию? Компания в которой есть ГАРАНТИИ, того что я смогу долго, стабильно и вовремя получать свои деньги. Но таких гарантий никто не дает, в реальности - заявлять канешна можно все что угодно.. Но как это проявляется на практике... поэтому, автор, вы для себя определитесь с критериями для признания вами компании правильной, а потом проводите оценку Amway по этим критериям...или там еще какой компании, их щас просто немеряно... |
| | | Amedia Участник
Количество сообщений : 71 Дата регистрации : 2008-02-23
| Тема: Re: Деятельность компании Amway... Вт 11 Мар 2008, 13:24 | |
| Нашла интересную статейку... выводы делайте сами... - Цитата :
- Бывший топ-менеджер Amway Эрик Шайбелер раскрывает секреты компании. Amway – американское мошенничество.
Меня зовут Эрик Шайбелер. Если вы читаете то, что я пишу значит у нас с вами много общего. Я был вовлечен в бизнес Amway США и потратил почти 10 лет на создание глобальной сети Amway, дойдя до высшего уровня «изумруда основателя». Изложенные принципы ведения бизнеса производили впечатлен разумных а те, кто меня окружали казались самыми лучшими. Я общался лично с Риком де Восом и работал непосредственно с последним президентом IВОА «двойным бриллиантом» Фредом Хартайсом. Именно в это время как бывший федеральный аудитор я, к своему сожалению, обнаружил документы, свидетельствующие о крупном обмане потребителей на миллиарды долларов, присутствующем в международном бизнесе компании Amway. Моей жене, родственникам и моему сыну угрожали, но я не поддаюсь угрозам и они не заставят меня молчать. В отличие от вас и тех, кто вас нанял, я не делаю и не теряю деньги в зависимости от вашего решения. Вы же рискуете проиграть по крупному. Пожалуйста, познакомьтесь с нижеприводимыми фактами и примите взвешенное решение для себя и своей семьи. Американское мошенничество носит название «многоуровневый маркетинг» (multi-level marketing) а также «сетевой маркетинг» (network marketing). Он обещает «пожизненную возможность» вести «домашний бизнес». Фактически же он привел к убыткам, потере времени, разрушению карьеры, банкротствам, потере права выкупа и семейному краху по всему миру. Текущие операции этого бизнеса и его ужасный финансовый результат скрыты от тех, кто в него вовлечен. Многоуровневый маркетинг формально являет законным во многих странах мира, но крупнейшие компании такого типа, как рекламные филиалы Amway и их отделения за рубежом (Quixtar, А2К, Amvio и другие), работают таким образом, что 99% всех подписанных людей несут убытки. По этой причине компании сетевого маркетинга, такие, как Amway/Quixtar должны рассматриваться как мошеннические, а не как «предоставляющие возможности» для бизнеса. Не может считаться законным бизнес, при котором 99% инвесторов теряют свои деньги. Поскольку обман рутинно используется для того, чтобы соблазнить людей присоединиться к программе, в которой почти все должны потерять свои деньги, это не может рассматриваться как настоящий бизнес. Он должен восприниматься тем, что он есть: тонко разработанной пирамидной схемой. Вот, как она работает. Существует пять трюков, с помощью которых компания заманивает людей в жульническую ловушку. Трюк #1. Вы можете сделать деньги, продавая товары своей семье друзьям и соседям. Те, кто занимается рекламой в Amway и большинстве других компаний сетевого маркетинга, говорят, что они предоставляют «самую большую в мире возможность для бизнеса», который, как они утверждают, основан на продаже товаров. Каждому продавцу /дистрибьютеру/инвестору/жертве говорится, что он(а) станут «владельцем самостоятельного бизнеса», который может покупать товары по оптовым ценам от компании Amway/Quixtar, а затем перепродавать эти товары в розницу членам семьи, друзьям соседям, получая доход от разницы между оптовыми и розничными ценами. Это утверждение ложно, так как почти никому не удается получить реальную прибыль от закупки товаров и перепродажи их населению. Почему? Да потому, что товары слишком дороги. В магазинах можно купить то же самое или даже более дешевое. Трюк #2, Вы получаете «бонусы» за товары, купленные вашей семьёй, друзьями и соседями и всеми, кого вы подписали под себя. Так каким же образом эта схема может продолжаться, если только несколько человек могут выгодно продать товар потребителю? Вот здесь-то и начинается следующий этап обмана. Рекламщики говорят новичкам (инвесторам), что они могут сделать больше денег, если подпишут еще людей под эту программу. Каждому продавцу обещают «бонус» от покупок, сделанных новыми дистрибьюторами. Кроме того, каждый может заработать больше «бонусов», если подписанные им люди в свою очередь подпишут ещё людей. Таким образом, даже если виртуально никто не сможет сделать деньги на розничной продаже товаров, каждый обязан подписать под себя ещё людей в этот бизнес. Их не только учат быть 100% лояльными по отношению к своему собственному бизнесу, им внушают также необходимость сверхпотребления гораздо более дорогих товаров, чем они обычно покупали. Купить самому свой же продукт – это не бизнес. Новичкам говорят, что реальный бизнес, который может принести большие деньги, основан на подписке других людей, таких же, как они сами. Тогда их прибыль удваивается. Если они подписывают 6 человек, каждый из которых подпишет 4, то человек на верхнем уровне будет иметь всего 30 человек и получит «бонус» за каждую покупку, сделанную последними новичками. На этом количество не останавливается. Им говорят, что так они могут продолжать до конца жизни. Двадцать четыре новых инвестора могут подписать еще по 4, создав уже группу в 144 человека и т.д. и т.п. Если даже никто не сможет сделать деньги на продаже товаров то они смогут сделать их только на найме других дистрибьютеров. Точно так же, как было ложным утверждение, что продажа товаров Amway членам семьи, друзьям и соседям приносит прибыль, точно так же является ложным и обещание, что каждый сможет набрать большое количество «нижних уровней». Лишь совсем немногие могут быть наверху, где действительно платят огромные бонусы, большинство останется внизу, теряя свои деньги. Этот трюк имеет и вторую часть. Для того, чтобы дистрибьютеры смогли ежемесячно получать бонусы от нижних уровней они обязаны выполнить свои 100 пунктов по объему товаров. Пункты по объёму товаров – это объем, который они обязаны закупить или продать. Таким образом, большинство людей продолжают ежемесячно покупать товары по завышенной цене и в то же время пытаться «подписывать» новых людей в организации. Начальные инвестиции теперь возрастают с каждым месяцем участия в программе. Убытки растут. Трюк #3. Чем выше вы располагаетесь в организации, тем больше денег делаете. Amway и другие подобные схемы применяют сложную систему оплаты. Очень немногие действительно понимают, как работает «схема компенсаций». Предполагается, что чем выше вы поднимаетесь по шкале, тем больше зарабатываете. Квоты новичков и объем закупок, требуемых для получения высших «бонусов», составляют 1000, 2500, 4000 и 7500 очков (в США 1 бизнес-балл (BV) равен 2$, а у нас 1 евро. Таким образом, 7500 «очков» (15000$) в Штатах приблизительно соответствует 10000 BV (14000$) для 21% скидки в нашей стране. И это несмотря на то, что Украина, как известно, не Россия, и уж тем более не Америка по уровню жизни; примечание редактора).По этой причине многие стараются делать большие закупки, чтобы набрать нужную сумму очков. Бывшие дистрибьютеры рассказывают, что у них был завал кухонной утвари Amway Queen, пылесосов, косметики, коробок витаминов. Таким путём достигается следующий уровень бонусов. Это дает им возможность с большей помпой победно выступать на семинарах как успешным лидерам. Только, к сожалению, затраты превышают полученные бонусы. Убытков становится больше. Трюк #4. Чтобы быть успешным, вам нужны практика и мотивация. Нужно выслушивать людей, которые достигли успеха в программе. Кроме того, многоуровневый обман необходимо рекламировать. Практические курсы, семинары, книги и кассеты стоят очень дорого, и эти затраты добавляются к общим убыткам. 99% убытков остаются неизменными. В еще большее заблуждение приводит заявление, что люди, продающие книги и проводящие семинары «успешны» в бизнесе компании Amway/Quixtar. Это не так. Большая часть зарабатываемых ими денег приходит к ним от продажи книг и проведения семинаров, но книги и семинары не могут помочь новичкам стать успешными, Они лишь поощряют людей торговать. Новички компании Amway/Quixtar стартуют, будучи уверенными, что настоящая прибыль идет от продажи товаров реальным потребителям – потом они обнаруживают, что это не выгодно. В действительности менее 20% всех товаров Amway/Quixtar покупаются реальными потребителями. Все остальное выкупается самими дистрибьютерами – что является нарушением антипирамидного законодательства (в результате судебного разбирательства, длившегося с 1975 по 1979 гг. с Amway были сняты обвинения в мошенничестве. Произошло это после того, как в дистрибьюторский договор были внесены 3 поправки, известные также как «защита Amway». Одна из них гласит, что как минимум 70% продукции должны быть реализованы по розничной цене конечному потребителю; прим. редактора). При этом им говорят, что они должны посещать практические и рекламные семинары, покупать книги, кассеты. Они много тратят на посещение этих семинаров. Каждую неделю они покупают книгу и кассеты, и все равно нет прибыли. Одни убытки. Они пытаются покрыть убытки, получая деньги от других таких же неудачников. Но эта попытка оказывается также бесплодной. Попытка сделать деньги на потерях других приводит к погоне за всё новыми новичками. Они не знают, что боле 50% новичков уходят в первый же год. Вскоре и они сами окажутся среди тех, кто должен уйти. Трюк #5. Завершающий обман. Если вы не преуспели – это ваша собственная вина. Каждому новичку с самого начала говорили, что этот бизнес – лучший в мире. На лидерских семинарах выставляются напоказ дорогие часы, драгоценности, автомобили. Участники хвастаются роскошными особняками, экзотическими путешествиями и все это, как они заявляют, заработано от продажи товаров компании Amway. Видные политическим деятелям и религиозные лидеры платят большие деньги за выступления на презентациях, на которых они, как по схеме, дают одобрения и благословения. И при этом, когда новички, в конце концов, сдаются и уходят, потеряв тысячи, а возможна и десятки тыс. долларов и месяцы или даже годы усилий, многие верят, когда им говорят, что это была их собственная ошибка.
Десять пунктов правды. Пункт 1. Около 99% всех тех, кто присоединился к Amway/Quixtar никогда не получат прибыли. Убытки настолько велики, что этот потребительский обман никак нельзя юридически назвать «деловой возможностью». Пункт 2. Для того, чтобы привлечь людей в компанию многоуровневого маркетинга, где почти все терпят убытки, необходим обман. Рекламщики не говорят правды. Пункт 3. Люди на самом верху скрывают от новичков главные факты, такие как: средний уровень дохода, реальную стоимость ведения торговли, требуемые нормы и какую сумму от общего бонуса они получают. Они не открывают источники своего дохода, большую часть которого составляют деньги от реализации «практических» материалов. Пункт 4. Очень немногие товары компании Amway/Quixtar на самом деле покупаются потребителем. Люди, которые покупают их, инвестируют таким образом в «деловую возможность», поэтому бизнес представляет собой не «прямые продажи», а мошенническую «деловую возможность». Пункт 5. В первый же год 50% всех людей, присоединившихся к этой схеме, уходят. Попытки сделать деньги на наборе новых дистрибьютеров – путь долгий и дорогой. Когда человек начинает строить «нижний уровень», он сам находится на основании чужого большого нижнего уровня. Только очень небольшое количество людей может находиться на вершине этой схемы. Пункт 6. Те, кто сидят на вершине этой схемы, имеют прямую выгоду от убытков на нижних уровнях. Пункт 7. Практические и рекламные семинары, книги и кассеты являют бизнесом, который держится в секрете верхушкой схемы. Покупка этих материалов не приводит к увеличению шансов на успех. Это только увеличивает убытки людей. Пункт 8. Люди, продающие книги и кассеты, не обязательно успешны в бизнесе компании Amway/Quixtar. Скорее всего, они просто-напросто лишь делают свои основные деньги на продаже таких материалов. Их утверждения, что они успешны, а бизнес является «деловой возможностью», ложны. Пункт 9. Каждый год в схему вливаются все больше и больше людей, многие уходят. Таким образом схема может функционировать долгое время до того, как потребуются другие пространства и люди. Чем дольше схема работает, тем больше народу страдает. Пункт 10. Основная причина, по которой правительство США не расследует такие схемы обмана и надувательства кроется в том, что лидеры этих схем дают политикам огромные суммы наличными на политические компании, по существу они купили себе неприкосновенность от судебного преследования. То, что такая маркетинговая компания, как Amway/Quixtar не преследуется правительством, еще не означает, что она законна.
Судебным репортерам и правительственным агентствам, занимающим расследованием мошенничеств Amway: Факт: любой бизнес, имеющий 99% провала—это не бизнес, это мошенничество. В течение 20 лет компании Amway известно, что почти все нанятые дистрибьютеры влились в ее ряды через обман. Через какое-то время они это поняли и ушли с убытками. Имеются бесчисленные жертвы в разных странах, которые связались со мной и оставили свои признания об ужасающих убытках. Познакомьтесь с этими фактами. Потребуйте от Amway список ее дистрибьютеров, нанятых за последние 2 года. Выберите наугад 100 человек, проверьте сумму выплачиваемых ими налогов. Вы увидите, что почти 100 потерпели убытки. Следующий факт: всякий торговый бизнес путем прямых продаж, который не осуществляются большей частью конечным потребителям, не являющимся дистрибьютерами, является нарушением антипирамидного законодательства. Это товарная пирамида, и использует товарный поток для сокрытия того факта, что деньги просто-напросто перетекают снизу наверх. Мой опыт говорит о том, что менее 20% товаров было продано именно потребителям. Следующий факт: Amway рекламирует большие бонусы для выплаты дистрибьютерам, чтобы показать доходность и законность этого бизнеса. Это всё туман, потому что в действительности почти все участники несут убытки после выплаты всех деловых расходов и покупки дорогостоящих потребительских товаров. Это вымывает труд, талант и ресурсы нации и пополняет доходы американских миллионеров. Новый факт: верхние эшелоны управления компании в течение 20 лет были информированы, о том, что дистрибьютеры подвергались культовой обработке, которая одновременно и очень реальна и очень опасна. Я был на грани смерти. Мне сообщили о 4 недавних случаях самоубийства дистрибьютеров. Со мной связались жители других стран с просьбой вытащить людей из лап рекламных культов Amway и Quixtar. Бывшие дистрибьютеры вынуждены посещать психологические центры для выхода из-под воздействий культа. Культовая идеологическая обработка проводилась среди людей из Европы, Канады, США, Австралии. Пора принимать действенные меры. Если вы стали жертвой мошенничества, лучшее, что вы можете сделать – это подать официальную жалобу вашему местному правительству. Группа жертв всегда более сильна, чем жертва-одиночка. Возможно вы захотите установить контакт с другими знакомыми людьми, которые также потеряли деньги в той маркетинговой схеме. Самое лучше – это связаться с СМИ. Приведите на какую-нибудь презентацию и практическое занятие газетных репортеров и расскажите им свою историю. Дайте им адрес этого сайта. Вся система мошенничества хорошо документирована на моем сайте: www.merchantsofdeception.com. Имеется 300-страничная бесплатная книга описывающая все аспекты истории 20-летнего мошенничества и культов обработки. Я сожалею, что эти материалы существуют пока только на английском языке. Я как американец, приношу свои извинения за эту социальную финансовую раковую опухоль, которая проникла теперь и в вашу страну. Желаю вам всего хорошего, друзья мои. Эрик Шайбелер
| |
| | | Алексей Говоров Гость
Количество сообщений : 19 Дата регистрации : 2008-02-23
| Тема: Re: Деятельность компании Amway... Вт 11 Мар 2008, 13:32 | |
| | |
| | | Мария Гость
Количество сообщений : 3 Географическое положение : Харьков Дата регистрации : 2011-02-20
| Тема: Re: Деятельность компании Amway... Вс 20 Фев 2011, 15:31 | |
| Я не люблю компанию Эмвэй, была в ней 2 раза, не много знаю изнутри. Но, то что написано в этой статье, мягко говоря, не этично. Потому, что люди думают, что все сетевые компании одинаковы. Вы когда шли в институт, получать специальность, Вы знали, ЧТО Вам нужно будет делать на работе? Сейчас у молодежи на вопрос "На кого учишься?", 90% ответ - не знаю А на сетевика вообще никто не учит, вот и результат Ответьте себе на вопрос: 1) Я пришла потреблять продукт, 2) Я пришла подработать, 3) Я пришла строить бизнес? Варианты: 1) Сколько скидка, что за продукт, как часто надо его покупать, чтоб не терять скидку 2) Сколько скидка, что за продукт, как часто надо его покупать потребителю, какие обучения проводит компания (платные, бесплатные), как часто доставка товара на офис, где офис, режим работы 3) Что за компания, кто руководитель компании, лидерский маркетинг, где находится производство товаров, какие обучения предоставляет компания, кто Ваш наставник | |
| | | Vlad Гость
Количество сообщений : 5 Географическое положение : Украина Дата регистрации : 2012-06-28
| Тема: Re: Деятельность компании Amway... Чт 28 Июн 2012, 13:38 | |
| Я не являюсь ни сотрудником компании Amway, ни ее дистрибьютором, ни партнером, но то что написано в статье выше, якобы от человека, который добился вершины карьеры в Amway, просто подлог. Такого ни один нормальный человек не напишет. Такое могут написать только люди с ооооочень узким мышлением. | |
| | | | Деятельность компании Amway... | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|