Наверняка, в вашу компанию постоянно поступают звонки по разным вопросам. Хорошо, когда у вас достаточно сотрудников, которые справляются со всеми обязанностями. Ну, к примеру, менеджеры по продажам ещё объясняют клиентам, почему не работает то или иное, как включить устройство, где получить тех.поддержу и т.д. Позвольте вашим менеджерам тратить и без того драгоценное время на продажи, без отвлечения на остальные звонки.
По остальным вопросам клиент будет звонить не своему менеджеру, а специально обученному по стандартам компании специалисту Контакт-центра.
Таким образом поступают многие интернет-провайдеры, интернет-магазины, федеральные торговые сети, операторы связи, и т.д.
Например, Контакт-центр 2Т ведет более 250 проектов по всей России. Подробнее о том, как можно подключить такую услугу можно узнать здесь.
http://www.2t.ru/software/universal_contact_center.html
Или задавайте свои вопросы здесь, отвечу.