Каждому предпринимателю знакомо понятие «4Р». И все прекрасно понимают, что для того чтобы добиться высоких результатов в работе необходимо хорошо «ударить» по каждому из элементов этого комплекса. Только если с «ценой» и «продуктом» все понятно, то, вот «место» и «продвижение» до сих пор заставляет маркетологов задумываться. Выбирая стратегию, компания преследует конкретную цель – продать. А в бизнесе, как на войне, все средства хороши. Вот и получается, что обычный поход в магазин заканчивается для потребителя головной болью, причиной которой стали громкие речевки промоутеров о йогуртах, памперсах, пиве и рамках для фотографий.
Получается, что место продаж становится полем боя за потребителя? Наверняка и Вы не раз бывали в таких магазинах, когда через каждые 10 метров стоит представитель конкретной компании и громко «представляет» конкретную продукцию. Иногда, кажется, что промоутеры решили просто посоревноваться между собой и определить, чей голос звонче и громче. Особенно, это становится заметно, когда рядом продвигают два конкурирующих между собой товара. Я считаю, что такой маркетинговый ход не принесёт должного результата и может отрицательно сказаться на имидже компании. Покупатель нуждается во времени на «подумать». И это не значит, что как только потенциальный потребитель взял флакон с шампунем для того чтобы прочитать его состав, к нему надо подбежать и сообщить, что он сделал правильный выбор. Надеясь застать его врасплох и не дать времени на изменение решения, - стоит запастить нашатырным спиртом =)
Лично у меня бывает такое настроение, когда я готова пообщаться с каждым промоутером, заполнить анкеты, ответить на вопросы, принять участие в розыгрыше, попробовать новый вид хлебцов и новую продукцию молочного завода. Но бывает и по-другому.
Подробнееhttp://delovoymir.biz/ru/columns/1083/