Гипотеза целевого рынка
Факт – что продаем?
Аргумент – почему это будут покупать именно в нас?
Кому – описание целевого рынка посегментно
Где – место, где будем продавать
Когда – время (или когда будем продавать)
По какому каналу- каналы маркетинговых коммуникаций
В чем заключаются ответы разобраться не сложно, в принципе, но на всякий случай объясню:
Что – если это товарный маркетинг, то факт- это товар, аргумент – его объективное свойство.
Факт – вода, аргумент – газированная. Если это маркетинг удовлетворения потребностей – то факт – это предложение, а аргумент – почему это будут покупать у нас.
Кому – здесь вы описываете сегмент вашего целевого рынка, потому что гипотеза целевого рынка составляется для каждого сегмента.
Где – описывается территория, где будет осуществлять предполагаемый комплекс маркетинга, например только в Харьковской области, на Восточной Украине, или во всей стране.
Когда – описывается временной период, в рамках которого вы будете производить реализацию комплекса маркетинга.
По какому каналу – имеется ввиду канал рекламы, который вы будете использоваться для маркетинговых коммуникаций с потенциальными потребителями или клиентами.
Ответ на каждый вопрос необходимо прописать подробно, потому что гипотеза целевого рынка в том виде, в котором она создана, и проверяется в маркетинговых исследованиях. Насколько подробно вы ее опишите, настолько подробно вы ее сможете проверить.
- Аргумент обязательно пишется с точки зрения концепции удовлетворения потребностей.
- при ответе на вопрос «кому», описание сегмента должно быть наиболее полным:
В2С – возраст, пол, платежеспособность;
В2В – месторасположение предприятия, вид бизнеса, предполагаемый объем закупок у вашей компании.
Пример составления аргумента:
Факт – продажа оптом канцтоваров
Аргумент – двухнедельная отсрочка платежа
Факт- продажа оптом продуктов питания
Аргумент – доставка товара в течение суток
В общем, я вам все написала,
если вы занимаетесь этим самостоятельно – удачи вам и успехов.
Если нужна более конкретная консультация – пишите в личку…